г. Абакан, ул. Советская, 150 на карте
+7 (3902) 28-54-27
+7 902 996 6090
Автозапчасти в наличии и на заказ!
Главная Кузовные запчасти Стол заказов Полезная информация Контакты
Узнайте о наличии запчасти

Здесь Вы можете отправить запрос на наличие запчасти. Мы внимательно поищем и сообщим Вам о ее наличии и цене.

* - поля обязательны для заполнения



Каталог запчастей
АвтохимияЗапчастиИнструментЛампыМаслаМетизыТех.осмотр

Система скидок

При разовой покупке товара на сумму:
10-20 тыс.руб. - скидка 2%
20-30 тыс.руб. - скидка 3%
30-80 тыс.руб. - скидка 5%
свыше 80 тыс.руб. - обсуждается отдельно с каждым клиентом

накопительная скидка
(по итогам месяца)

50-100 тыс.руб. - скидка 3%
100-500 тыс.руб. - скидка 5%
500 тыс.руб. и более - скидка 10%

Полезная информация


Что надо знать для правильного оформления заказаКак отличить оригинальные автомобильные запчасти от подделки?Контрактные запчасти: все плюсы и минусыЯпонские запчасти: особенности подбораКитайские авто — качество дешёвым не бываетКорейские автомобили самых популярных брендовОбзор характеристик и технических особенностей автомобиля Renault DusterЛегендарная Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузовеNissan Almera последнего поколения - чего ждать?MAZDA 3 — ИСТОЧНИК ЭМОЦИЙToyota Fielder 2002 - обзор автомобиляChery Tiggo 2012 Обзор автомобиляВзаимозаменяемость деталей

Тойота королла с 2001 по 2003 года и ее технические характеристики

  

Toyota Corolla – это самый массовый автомобиль сегодняшних дней. Машина была занесена в книгу рекордов Гиннеса, благодаря огромному числу проданных экземпляров. Ещё в 2000-м году эта цифра перевалила за 25 миллионов. История Короллы продолжается уже на протяжении 40 лет, а по улицам уже разъезжают новые более современные автомобили 11-го поколения. Однако начало XIX века ознаменовало собой не только новый рекорд, но и выпуск одного из самых популярных поколений Тойота Королла – 9-го, получившего маркировку Е120.

Продажи машины стартовали в 2001 году, но в 2002 и 2003-м появились более новые варианты комплектации и сборки. Её выпуск продолжался вплоть до 2006 года, а после Е120 отдала своё почетное место 10-му поколению.

Первые авто отличались более строгим и оптимальным дизайном, а в 2002 претерпели косметические изменения в передней части машины. Интерьер оказался точно таким же, какой он и был в моделях 2001 года. Практически все характеристики машины были на высоте.

Известные проблемы

В целом этих силовых агрегатов вполне хватает для успешной эксплуатации в городских условиях. Японские двигатели VVT-i с изменением газораспределительных фаз являются очень долговечными и способны выдерживать 200-300 тысяч километров без замены ремня ГРМ.

Многие владельцы Короллы 2001, 2002 или 2003 года жалуются на то, что их машина очень жадна до масла. Это одна из самых известных проблем 9-го поколения японского авто. При пробеге более 120 тысяч км расход начинает ещё больше увеличиваться. Поэтому водителям приходилось часто держать уровень масла чуть ниже отметки МАХ.

Такие технические помарки были не по нраву большому количеству людей. Основную роль здесь играли конструктивные просчёты инженеров, зачастую приводившие к залеганию колец. Однако вплоть до обновления моделей в 2005-м году, все машины, как Европейские, так и Японские страдали этим недугом.

В пару к двигателям 1,6 и 1,8 шла четырёхступенчатая АКПП либо пятиступенчатая МКПП.

Абсолютно все машины имели передний привод, за исключением модификации Spacio, которая в максимальной комплектации оснащалась полным 4WD.Среди других известных недочетов стоит отметить технические проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Особенно это наблюдается у машин, которые не заводили более 4-5 дней. Механики лишь качают головой, говоря, что это одна из неизлечимых особенностей стареньких Королл. Обычно это связано с засорением топливных фильтров, которые создают достаточно серьёзное сопротивление, а бензонасос не в состоянии его преодолеть.

Многие из проблем решились после проведения рестайлинга и пересмотра модели Е120 в 2004 году. Даже сейчас многие считают Короллу 2001,2002 и 2003 года практически идеальной по соотношению цена-качество, несмотря на все её слабые стороны.