При разовой покупке товара на сумму:
10-20 тыс.руб. - скидка 2%
20-30 тыс.руб. - скидка 3%
30-80 тыс.руб. - скидка 5%
свыше 80 тыс.руб. - обсуждается отдельно с каждым клиентом
накопительная скидка
(по итогам месяца)
50-100 тыс.руб. - скидка 3%
100-500 тыс.руб. - скидка 5%
500 тыс.руб. и более - скидка 10%
Уже несколько лет подряд Автомобильным гигантам Японии и Германии не даёт покоя Китай, буквально ворвавшийся на авторынок и заполонивший своими машинами сегмент эконом-класса. Почему бы и нет — свободная конкуренция — залог успеха демократии. Китайские иномарки от известных у наc брендов Great wall, Geely, Chery, BYD стали довольно популярны, потому, что в отличие от тех же европейских иномарок — эти на порядок дешевле. Впрочем, не всегда. Сейчас цена новых китайских седанов начинается с 10 000 у.е., однако новенькую шкоду или фольксваген за такие деньги уже не купишь. Зато в «китайце» есть всё, чтобы ездить с достаточным комфортом: кожаная отделка салона, подогрев сидений, электроподъёмники, и электропривод в креслах, аудио система, противотуманные фары — в общем, всё, что мы привыкли видеть в нормальных комфортных авто. Да и запчасти на большинство китайцев найти не сложно.
Конечно, не всё у китайского автопрома так гладко, меньше, например, электронной автоматики, особенно в области безопасности, не до всего ещё китайцы додумались. В моторах, например, используются конструкции тех же японцев десятилетней давности, с незначительными изменениями. Детали в китайских машинах изнашиваются быстрее, то есть качество и надёжность пока ещё далёкое от европейцев. То же самое относится к безопасности, подчас ключевому фактору при выборе автомобиля. Конечно, когда по встречке сталкиваются два автомобиля на скорости 80 км. в час, любая конструкция превращается в подобие смятой жестянки. Поэтому сейчас очень многие водители перед покупкой новой машины стали смотреть на краш тесты авто. Так при боковом и прямом столкновении в Лексусах и Хонде Сивик водителя со всех сторон окутывает мягкая защита, позволяющая избежать переломов и осколков стекла. В китайских авто этого пока нет, в некоторых авто отсутствуют даже передние подушки безопасности, что даже при столкновениях на большой скорости приведёт к серьёзным травмам для водителя. Из-за некачественного пластика, в салоне может быть неприятный запах, да и обшивка оставляет желать лучшего.
Идеальной звукоизоляцией китайские машины тоже похвастаться не могут. Но зато, что порой очень важно для тех, кто мечтает приобрести машину китайские иномарки доступнее по стоимости японских и немецких. Однако, те кто может позволить себе купить машину за 100 тысяч долларов безусловно выбирают европейцев. И выглядят по приличней и ездят по-надёжнее, для нового автомобиля запчасти придется покупать не скоро.
Спасибо за обращение!
Мы внимательно поищем запчасти и сообщим Вам в ближайшее время!