Поиск и заказ запчастей для иномарок
+7 (902) 996-60-90, +7 (3902) 28-54-27 s285427@yandex.ru Абакан, ул. Советская, 150
Узнайте о наличии запчасти

Здесь Вы можете отправить запрос на наличие запчасти. Мы внимательно поищем и сообщим Вам о ее наличии и цене.

* - поля обязательны для заполнения



Каталог запчастей
АвтохимияЗапчастиИнструментЛампыМаслаМетизыТех.осмотр

Система скидок

При разовой покупке товара на сумму:
10-20 тыс.руб. - скидка 2%
20-30 тыс.руб. - скидка 3%
30-80 тыс.руб. - скидка 5%
свыше 80 тыс.руб. - обсуждается отдельно с каждым клиентом

накопительная скидка
(по итогам месяца)

50-100 тыс.руб. - скидка 3%
100-500 тыс.руб. - скидка 5%
500 тыс.руб. и более - скидка 10%

Полезная информация


Что надо знать для правильного оформления заказаКак отличить оригинальные автомобильные запчасти от подделки?Японские запчасти: особенности подбораКитайские авто — качество дешёвым не бываетКорейские автомобили самых популярных брендовОбзор характеристик и технических особенностей автомобиля Renault DusterТойота королла с 2001 по 2003 года и ее технические характеристикиЛегендарная Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузовеNissan Almera последнего поколения - чего ждать?MAZDA 3 — ИСТОЧНИК ЭМОЦИЙToyota Fielder 2002 - обзор автомобиляChery Tiggo 2012 Обзор автомобиляВзаимозаменяемость деталей Где покупать запчасти, а где этого точно не стоит делать

Контрактные запчасти: все плюсы и минусы

Что такое контрактные запчасти? С самого начала... это запчасти б/у. При утилизации японских автомобилей, европейских или американских аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Чем хороши контрактные запчасти?

запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера!!! Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов  на ремонт!

Чем нехороши контрактные запчасти?

 Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других запчастей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора авто на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет? Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие машины, что попадают в авторазборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые. 

На контрактные кузовные детали этот риск практически не распространяется, нужно лишь следить за отсутствием коррозии.

Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?

 До установки на машину проверить работоспособность некоторых запчастей и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих автозапчастей за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Мы дорожим своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, мы приложим все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе мы не можем, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии.

Спасибо за обращение!
Мы внимательно поищем запчасти и сообщим Вам в ближайшее время!