г. Абакан, ул. Советская, 150 на карте
+7 (3902) 28-54-27
+7 902 996 6090
Автозапчасти в наличии и на заказ!
Главная Кузовные запчасти Стол заказов Полезная информация Контакты
Узнайте о наличии запчасти

Здесь Вы можете отправить запрос на наличие запчасти. Мы внимательно поищем и сообщим Вам о ее наличии и цене.

* - поля обязательны для заполнения



Каталог запчастей
АвтохимияЗапчастиИнструментЛампыМаслаМетизыТех.осмотр

Система скидок

При разовой покупке товара на сумму:
10-20 тыс.руб. - скидка 2%
20-30 тыс.руб. - скидка 3%
30-80 тыс.руб. - скидка 5%
свыше 80 тыс.руб. - обсуждается отдельно с каждым клиентом

накопительная скидка
(по итогам месяца)

50-100 тыс.руб. - скидка 3%
100-500 тыс.руб. - скидка 5%
500 тыс.руб. и более - скидка 10%

Полезная информация


Что надо знать для правильного оформления заказаКак отличить оригинальные автомобильные запчасти от подделки?Контрактные запчасти: все плюсы и минусыЯпонские запчасти: особенности подбораКитайские авто — качество дешёвым не бываетКорейские автомобили самых популярных брендовОбзор характеристик и технических особенностей автомобиля Renault DusterТойота королла с 2001 по 2003 года и ее технические характеристикиNissan Almera последнего поколения - чего ждать?MAZDA 3 — ИСТОЧНИК ЭМОЦИЙToyota Fielder 2002 - обзор автомобиляChery Tiggo 2012 Обзор автомобиляВзаимозаменяемость деталей

Легендарная Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузове

В 1992 году появилось 7 поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии (Chaser и Cresta), ставшего в Японии поистине народным хитом. Не избежал этой участи и российский Дальний Восток, куда они стали попадать чуть позже. И эта любовь возникла не на пустом месте: дисковые вентилируемые тормоза "по кругу", версии с полным приводом, возможность приобрести механическую коробку передач в самых заряженных версиях, автоматический кондиционер уже в базовых версиях. Считается, что японцы в этих машинах поставили себе целью достичь характеристик БМВ. 

Базовые комплектации «Groire» и «GL» оснащались 1,8-литровым движком 4S-FE мощностью 120 л.с. Но ее хватает лишь для вальяжного неспешного передвижения. Необходимым минимумом, пожалуй, стоит считать лишь 6-цилиндровый 2-литровый двигатель 1G-FE на 135 л.с., которым комплектовались версии «2.0 Grande». А если требуется более заряженный вариант, то необходима мощность 180 л.с. двигателя 1JZ-GE у Mark II Tourer S или 280 л.с. у Tourer V. 

Mark II X90 получил новую переднюю подвеску — она стала двухрычажной. Задняя многорычажная осталась прежней. Несмотря на то, что автомобиль полегчал на 100 кг, он стал крупнее. Для поддержания престижа марки конструкторы особое внимание обратили на настройку подвески и шумоизоляцию. Например, в Mark II Tourer установлена не только спортивная подвеска, но и дифференциал повышенного трения, а в полноприводных версиях установлена система FullTime 4WD с гидромеханической муфтой блокировки и несимметричным межосевым дифференциалом. 

Конкуренция потребовала от инженеров и повышения безопасности. Системы ABS, TRC ставились поначалу лишь в дорогих комплектациях, но со временем их получили и более дешевые версии, а подушка безопасности водителя стала общим стандартом с 1995 года.

Выпуск «сотой» серии Mark II был начат ещё в 1996 году. Впрочем, большинство изменений незначительные и лишь некоторые из них можно назвать весомыми технологическими прорывами. К примеру, полный переход на автоматическую коробку передач. Благодаря этому, Toyota Mark II имеет репутацию мощного и хорошо оснащённого автомобиля. 

Количество разновидностей комплектаций нового автомобиля было уменьшено производителем в угоду увеличения уровня их оснащения. Большой покупательский интерес был зафиксирован на рынке, прежде всего, к комплектации «Grande». Она отличается шикарным салоном, выполненным под дерево, передние сидения такого авто оснащены электроприводом, имеется дистанционный ключ, обогреваемые зеркала заднего вида и др. Также потенциальных покупателей интересовали полноприводные модели «GrandeFour». Внешне и в техническом плане Mark II «Tourer» обладает явно спортивной направленностью. У этой модели имеются ксеноновые фары, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, кожаная оплётка рулевого колеса. Кроме этого, у автомобиля предусмотрена выхлопная труба большого диаметра, литые 16-дюймовые диски и особая передняя оптика. 

Передняя подвеска модели Mark II - автономная, двухрычажная и пружинная. Задняя - автономная, на двух поперечных рычагах. Эта машина, благодаря всем её настройками даёт возможность называться Mark II классическим спортивным автомобилем. Однако не стоит забывать, что дорожный просвет мал, а у полностью укомплектованного авто становиться даже критически низким. Комплектации по более высоким ценам оснащались подвеской с возможностью регулировки, которая даёт возможность настройки жёсткости амортизаторов. 

Серьёзный подход конструкторы предприняли в отношении безопасности. Система ABS стандартно входила во все сборки. Но в наиболее дорогостоящих комплектациях ABS была модернизирована антипробуксовочной системой TCS. Подушки безопасности: передние (стандартная комплектация) и боковые (дополнительная комплектация). 

Toyota Mark II сочетает в себе все удобства, качества и безопасность. Его уровень надежности, комфорта и качества позволяет говорить о том, что это "настоящий японский автомобиль". А ещё Toyota Mark II - хитовый автомобиль для молодёжи.